Если большая часть семейного бюджета уходит на охлаждающую жидкость, мне есть, что вам рассказать. Радиатор — одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает идеальную температуру для работы двигателя. Именно благодаря ему не происходит перегревов жидкости. Автомобильный радиатор — это целая сеть ёмкостей, соединённых трубочками, расположенными либо вертикально, либо горизонтально. Горячая жидкость попадает в верхнюю ёмкость и протекает по трубкам, так что в двигатель она попадает уже остывшая.
К сожалению, радиаторы не редко выходят из строя. Этому способствуют перемены в температуре, повышение внутреннего давления. Неисправность этой части машины чревата перегревом двигателя. Так что в случае поломки необходим срочный ремонт радиатора охлаждения.
Есть несколько признаков, которые помогут вам понять, что радиатор вашего автомобиля пришёл в негодность:
1. Постоянный перегрев автомобиля. Если вы заметили, что показатели датчиков температуры отличаются от нормы, это повод для незамедлительного ремонта вашей машины. Потому что если такую неполадку не устранить сразу, двигатель будет перегреваться сильнее и сильнее, что приведёт к износу узлов. Так что ремонт автомобиля станет гораздо более глобальным и дорогостоящим.
2. Пониженный уровень охлаждающей жидкости. Устали постоянно пополнять резервуар, а индикатор низкого уровня жидкости все так же горит? Скорее всего в радиаторе произошла утечка. Значит вам пора делать ремонт радиатора охлаждения вашего автомобиля, а лучше доверить это профессионалам.
3. Вы обнаружили охлаждающую жидкость на полу автомобиля. Скорее всего проблема в радиаторе, но, чтобы удостовериться в этом, необходимо провести испытание под давлением.
4. Осадок. Если жидкость стала ржавой или масляной, знайте, это очередной признак неисправного радиатора.
Если хоть один из этих пунктов вам знаком не понаслышке, необходимо провести диагностику автомобиля. А в случае необходимости сделать ремонт радиатора. В особых случаях даже замену. В нашем автосервисе цены на ремонт радиаторов начинаются с 500 рублей.
Эта тема будет полезна всем, кто связан с автомобилями. В основном конечно это обладатели крупных автопарков. Разберём подробнее данную информацию. Мы занимаемся всеми видами ремонтных работ связанных с теплообменниками.
Ремонт радиатора в Уфе не простая задача для простого автолюбителя, так как есть нюансы при пайке радиатора алюминиевого и медного, латунного. Очень часто нам привозят радиаторы после неудачного ремонта других мастеров или не мастеров). При пайке соты трубки радиатора может перегореть соседняя сота радиатора. Это случается при неаккуратном обращении с горелкой. При таких работах нужно использовать специальные пасты которые удерживают температуру и не дают расплавиться другим элементам. в последнее время большую часть радиаторов производят из алюминия, так как он дешевле и прост в отливке, но с меньшей теплопроводностью. Алюминиевый радиатор очень тяжело паяется из за оксидной пленки на поверхности материала. Есть большой плюс алюминиевого радиатора он не так коррозирует, как медно латунный. Если повреждения радиатора не большие, ремонт может во много раз быть дешевле покупки нового. Выполнено посредством пайки радиатора . Как запаять или заварить.